[xRP] Jedi Academy Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [xRP] Jedi Academy Forum » Игры » SWToR


SWToR

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сайт игры: wwwswtor.com
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: LucasArts Entertainment

MMO-игра во вселенной Star Wars.
Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления Дарта Вейдера (Darth Vader). А это, внимание, около тысячи лет до событий оригинальной кинотрилогиии. Любопытно, что разработчики в официальном пресс-релизе честно признаются, что огромное количество внимания будет уделено именно сюжету.
«Традиционно MMO-проекты имеют три главных геймплейных завета – бои, исследование мира и прокачка персонажа. В Star Wars: The Old Republic мы объединили талант сценаристов BioWare с бесподобными идеями компаний Lucasfilm и LucasArts, а также добавили новый четвертый завет в MMO-игры – сюжет. Star Wars: The Old Republic расскажет вам о самом интересном и динамичном периоде в истории вселенной Star Wars» - заявил один из основателей BioWare и вице-президент Electronic Arts Рей Музыка (Ray Muzyka). «В тоже время мы собираемся включить в игру и все те фичи, которые игроки могут ожидать от онлайнового AAA-проекта».
По заявлениям сотрудников BioWare, сюжет будет очень тесно переплетаться с действиями всех игроков. Даже режим Realm vs. Realm, который, вероятно, будет освещать битвы ситхов и джедаев, будет иметь сюжетную подоплеку. Да что там – на некоторых участках игры вы вообще будете думать, что играете в обычную одиночную игру с очень сильной сюжетной линией. BioWare уверена, что даже те, кто ненавидит MMO-игры за отсутствие истории, просто влюбятся в онлайновые игры после знакомства со Star Wars: The Old Republic.
Теперь немного о начинке игры. На старте игрокам предложат по традиции выбрать класс персонажа (Ситх, Джедай и так далее), его пол и внешность. Дальше немного видны уши Mass Effect. Помимо привычных кастомизацинных замарочек, при создании героя мы должны будем выбрать его историю, которая неисповедимыми путями приведет его к светлой стороне силы. Ну, или к темной – тут все зависит лишь от вас.

BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде.
«BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics.
Впрочем, пока пложительных сторон от выбора этого движка мы не заметили. Даты релиза у игры нет, скриншотов мало - особо не разгуляешься.

0

2

Star Wars: The Old Republic сможет уложить на лопатки World of Warcraft? Шансы весьма велики. Так считают сотрудники Electronic Arts. Да что там – им грех не надеяться на невероятный успех новой MMORPG от BioWare.
«Мы считаем, что в этом проекте скрыт гигантский потенциал. Вселенная Star Wars поистине бесконечна и у нее есть десятки миллионов фанатов по всему миру. Идея создания MMO-игры с крепкой сюжетной основой в мире Star Wars, предложенная BioWare – это действительно мощная идея. И пока они не сделают игру на 90 баллов из 100 возможных, они не успокоятся» - поведал в интервью сайту VideoGaming247.com президент лейбла EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau).
По прикидкам «Электроников», новая MMO-игра без всяких проблем превзойдет недавно вышедшую Warhammer Online, которая за месяц с лишним собрала на своих виртуальных просторах почти миллион подписчиков. До 11-и миллионов WoW, конечно, далеко, но BioWare явно собирается вести затяжную войну за пальму MMO-первенства.

Star Wars: The Old Republic собирается реформировать не только сюжетную часть MMO-игр, но и геймплейную. А если быть точным – добавить немало красочности рядовым схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает.
«Бои в Star Wars обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic – сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» - сообщил босс BioWare Грез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com.
Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было показушничеством, и разработчики не анимировали бой между джедаем и ситхом специально для трейлера.

© PlayGround.ru SWTOR.com Bioware.ru

0


Вы здесь » [xRP] Jedi Academy Forum » Игры » SWToR